Общество с ограниченной ответственностью
ст. Тацинская Ростовской области,
ул. М. Горького, 42. Часы работы: с 8.30 до 16.30 (по будням)
14 июня 2021. Понедельник
16+ RSS
+7(86397)3-20-14, +7(928)602-96-86

Тацинцы обеспокоены положением дел в таксопарке «Экспресс»

Поступившие в редакцию «РВ» вопросы мы задали руководителю предприятия Галине Ткачук

- Почему приходится долго ждать такси?

- В таксопарке - определённое количество транспортных средств, которых хватает на развозку пассажиров в обычные дни. Но сейчас, ввиду погоды, есть целый ряд объективных причин, по которым приходится ждать машину: увеличилось число клиентов (за счёт тех людей, которые обычно ездят на своих автомобилях: не завелось ТС, выпал снег и др.); рост заболеваний ОРЗ среди водителей; непредвиденные обстоятельства (пассажир во время движения решает продлить маршрут в то время, как водителя уже ждут другие заказчики; ночью машина уехала в отдалённый населённый пункт и т.д.).

- Каково среднее время подачи машины?

- 10 минут. Если такси находится поблизости, то подъезжает в течение 2-3 минут, в ином случае диспетчер предупреждает об ожидании.

- Почему иногда невозможно дозвониться диспетчерам?

- Есть так называемый «ходовой» номер, по которому звонит большинство клиентов. Мы увеличили количество номеров (визитки есть у водителей, кроме того, реклама постоянно транслируется на радиоканале «Тацинская FM», публикуется в газете «Районные вести»). Диспетчеры всегда перезванивают по пропущенным номерам или в случае, когда у клиента нет средств, чтобы дозвониться в таксопарк (кроме временного промежутка с 7.30 до 8.30).

- Что делать, если пассажирам грубят водители или диспетчеры?

- Если вас обслужили недолжным образом, требуйте от диспетчера, чтобы он связал вас с руководством. Как бы ни было тяжело расставаться с работниками, но хамам и грубиянам не место в нашем коллективе. Только с помощью клиентов можно сделать работу такси лучше. Хочу обратиться к мамочкам: не задерживайтесь в школах и детсадах, в это время такси ждут другие родители и дети. По утрам наши водители пораньше заводят автомобили и стараются как можно быстрее и комфортнее доставить пассажиров к месту работы или учёбы. Но мы обратили внимание, что днём те же клиенты садятся в первое попавшееся такси. Уважаемые земляки, обращайте внимание на «шашечки»: увидели «Экспресс» или «Альянс» - смело садитесь! Вежливый водитель, чистая машина, быстрое обслуживание вам гарантированы! Присоединяемся к поздравлениям самых милых и красивых барышень района! Оставайтесь всегда лучшими, а мы будем стараться вас радовать своей работой!

Фото с сайта newstube.ru

Поделиться

Чтобы оставить комментарий, вы должны Зарегистрироваться
Комментарии:
Свежий номер газеты

Вопрос недели
Дмитрий Ткачук, индивидуальный предприниматель:
Дмитрий Ткачук, индивидуальный предприниматель:

- На нашей пекарне ведётся полное переоборудование. В цехах установят три современные газовые печи: старые постепенно изжили себя. На запланированные мероприятия уйдёт около двух недель, но процесс производства хлебобулочных изделий не прервётся. Ежедневно мы выпекаем 2 тыс. буханок хлеба, что вполне покрывает запросы партнёров и покупателей. Временно приостановлено изготовление сдобы, но, как только заработают новые печи, всё станет на свои места.

Прогноз погоды
Яндекс.Метрика