Общество с ограниченной ответственностью
ст. Тацинская Ростовской области,
ул. М. Горького, 42. Часы работы: с 8.30 до 16.30 (по будням)
26 сентября 2021. Воскресенье
16+ RSS
+7(86397)3-20-14, +7(928)602-96-86

В ходе встречи коллектива «Районных вестей» с рекламодателями родилось много новых идей о перспективах сотрудничества.

В редакции «Районных вестей» прошла встреча с постоянными партнёрами - рекламодателями

Инициатором мероприятия выступила главред Наталья Игнатова

В беседе за чашкой чая обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества. Свободный формат предоставил каждому участнику возможность свободно высказать свои мысли по этому поводу.

Позитивный тон задала Наталья Игнатова, заявив о снижении на 10% расценок на рекламные площади. Несмотря на жёсткие экономические рамки, в которых существует газета, зам. директора Ольга Бычкова считает финансово обоснованным такой шаг навстречу клиентам. Предложение вызвало бурный отклик со стороны предпринимателей. Елена Акулиничева (ООО «Гиппократ СПА») сразу же обсудила детали перехода на более выгодные условия с менеджером по рекламе Еленой Любимовой. Евгений Ткачук (таксопарк «Экспресс») заметил, что предприятие давно не изменяло дизайн рекламного модуля, на что сразу же получил предложение о ребрендинге.*

«Мы пробовали применять нововведения в работе «Экспресса» (использовать специальную компьютерную программу для определения скидок постоянным клиентам – прим. редакции), но костяк сотрудников у нас возрастной - привыкли к старой схеме деятельности, тяжело было перестроиться, - пояснил Евгений Евгеньевич. - Мы дорожим нашим коллективом, поэтому пока не меняем традиций. Конечно, это накладывает определённые ограничения в плане пиара**, но мы что-нибудь придумаем».

Ольга Теренюк (магазин «Атланта») предложила несколько вариантов оповещения о скидках и акциях. Татьяна Ермак (магазин «Греция») добавила, что разные точки зрения помогают найти правильный подход к рекламной компании.

Технический редактор радиоканала «Тацинская-FМ» Алексей Голоборщев рассказал о возможностях продвижения товаров и услуг в эфире. «Мы имеем постоянную, сложившуюся аудиторию слушателей, - отметил Алексей Александрович. - Для тех, кто знает своих покупателей, это несомненный плюс. Благодаря частому повторению слогана или объявления, его легко запомнить».

В ходе неформального разговора родилось много свежих, оригинальных идей, осталось воплотить их в жизнь. Все участники отметили положительный результат и предложили чаще проводить такие встречи.

Константин Корнилов. Фото автора

* Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара) либо его составляющих: названия, логотипа, слогана.

**PR (publicrelations) - комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней.

Поделиться

Чтобы оставить комментарий, вы должны Зарегистрироваться
Комментарии:
Свежий номер газеты

Вопрос недели
Светлана Выпряжкина, председатель Территориальной избирательной комиссии:
Светлана Выпряжкина, председатель Территориальной избирательной комиссии:

- Явка на выборах в Госдуму РФ в Тацинском районе составила 62,65%. Это выше среднеобластного показателя (50%). Более половины проголосовавших, 9703 избирателя, поддержали «Единую Россию» (61,8%). 2640 человек (17%) отдали голоса за КПРФ, на третьем месте по результативности - ЛДПР (752 голоса, 5%).

Прогноз погоды
Яндекс.Метрика