Общество с ограниченной ответственностью
ст. Тацинская Ростовской области,
ул. М. Горького, 42. Часы работы: с 8.30 до 16.30 (по будням)
13 июня 2021. Воскресенье
16+ RSS
+7(86397)3-20-14, +7(928)602-96-86

В ходе встречи коллектива «Районных вестей» с рекламодателями родилось много новых идей о перспективах сотрудничества.

В редакции «Районных вестей» прошла встреча с постоянными партнёрами - рекламодателями

Инициатором мероприятия выступила главред Наталья Игнатова

В беседе за чашкой чая обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества. Свободный формат предоставил каждому участнику возможность свободно высказать свои мысли по этому поводу.

Позитивный тон задала Наталья Игнатова, заявив о снижении на 10% расценок на рекламные площади. Несмотря на жёсткие экономические рамки, в которых существует газета, зам. директора Ольга Бычкова считает финансово обоснованным такой шаг навстречу клиентам. Предложение вызвало бурный отклик со стороны предпринимателей. Елена Акулиничева (ООО «Гиппократ СПА») сразу же обсудила детали перехода на более выгодные условия с менеджером по рекламе Еленой Любимовой. Евгений Ткачук (таксопарк «Экспресс») заметил, что предприятие давно не изменяло дизайн рекламного модуля, на что сразу же получил предложение о ребрендинге.*

«Мы пробовали применять нововведения в работе «Экспресса» (использовать специальную компьютерную программу для определения скидок постоянным клиентам – прим. редакции), но костяк сотрудников у нас возрастной - привыкли к старой схеме деятельности, тяжело было перестроиться, - пояснил Евгений Евгеньевич. - Мы дорожим нашим коллективом, поэтому пока не меняем традиций. Конечно, это накладывает определённые ограничения в плане пиара**, но мы что-нибудь придумаем».

Ольга Теренюк (магазин «Атланта») предложила несколько вариантов оповещения о скидках и акциях. Татьяна Ермак (магазин «Греция») добавила, что разные точки зрения помогают найти правильный подход к рекламной компании.

Технический редактор радиоканала «Тацинская-FМ» Алексей Голоборщев рассказал о возможностях продвижения товаров и услуг в эфире. «Мы имеем постоянную, сложившуюся аудиторию слушателей, - отметил Алексей Александрович. - Для тех, кто знает своих покупателей, это несомненный плюс. Благодаря частому повторению слогана или объявления, его легко запомнить».

В ходе неформального разговора родилось много свежих, оригинальных идей, осталось воплотить их в жизнь. Все участники отметили положительный результат и предложили чаще проводить такие встречи.

Константин Корнилов. Фото автора

* Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара) либо его составляющих: названия, логотипа, слогана.

**PR (publicrelations) - комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней.

Поделиться

Чтобы оставить комментарий, вы должны Зарегистрироваться
Комментарии:
Свежий номер газеты

Вопрос недели
Дмитрий Ткачук, индивидуальный предприниматель:
Дмитрий Ткачук, индивидуальный предприниматель:

- На нашей пекарне ведётся полное переоборудование. В цехах установят три современные газовые печи: старые постепенно изжили себя. На запланированные мероприятия уйдёт около двух недель, но процесс производства хлебобулочных изделий не прервётся. Ежедневно мы выпекаем 2 тыс. буханок хлеба, что вполне покрывает запросы партнёров и покупателей. Временно приостановлено изготовление сдобы, но, как только заработают новые печи, всё станет на свои места.

Прогноз погоды
Яндекс.Метрика