Общество с ограниченной ответственностью
ст. Тацинская Ростовской области,
ул. М. Горького, 42. Часы работы: с 8.30 до 16.30 (по будням)
26 февраля 2021. Пятница
16+ RSS
+7(86397)3-20-14, +7(928)602-96-86

Жители Тацинского района бурно отреагировали на опрос «РВ»

В канун Дня рождения стиральной машины (28.03) мы поинтересовались у аудитории сайта Районныевести. ру, посетителей пабликов нашей газеты в соцсетях: где читатели покупают бытовую технику?

В качестве вариантов ответов мы предложили: интернет-магазины, торговые точки в Белой Калитве, Морозовске, Ростове-на-Дону и две местные – «Пульсар» и «Империю». Итоги опроса планировали использовать при размещении рекламных материалов.

«Сталкивать лбами» тацинских предпринимателей мы ни в коем случае не собирались, преследуя самые благие цели: проинформировать, какие магазины бытовой техники существуют в районе, и показать, что наши жители всё-таки отдают предпочтение «родным» торговым точкам. Не скроем, преследовали и свой интерес: привлечь внимание рекламодателей. Хоть «РВ» - газета муниципальная, существует редакция в том числе и за счёт средств, поступающих за рекламу (примерно на 50%). Их, откровенно говоря, хватает лишь «для поддержки штанов», поскольку себестоимость одного экземпляра газеты с учётом всех расходов - 30 рублей, продаём же мы его за 10.

Но, как говорится, «благими намерениями вымощена дорога в ад». На публичной страничке «РВ» в «Одноклассниках» разыгрались нешуточные баталии, с переходом «на личности». Звучали и абсолютно справедливые замечания в адрес «РВ»: зачем, дескать, противопоставлять интересы предпринимателей? Мы принимаем это к сведению, каемся, не могли и представить, как «слово наше отзовётся» в данной ситуации. Вопрос ведь звучал: «Где покупаете?», а не «Кто лучше?». И, тем не менее, приносим извинения всем, кого невольно обидели.

Подводя же итоги опроса, стоит отметить, что преобладающее большинство жителей района действительно посещает местные магазины, именно они ушли «в отрыв». При этом пользователи «Одноклассников» (более возрастная категория) отдают предпочтение «Империи», подписанные на нашу страничку «Вконтакте» - «Пульсару». И каждый торговый центр имеет своих верных покупателей- почитателей, оставивших многочисленные добрые комментарии и благодарности.

Общее количество пользователей, принявших участие в голосовании, пожалуй, рекордное за всю историю опросов «РВ»: более 3 000 человек. Вот и подумайте: нужная это тема или нет?

Алиса Селезнёва

Фото с сайта weddingplz.com

Поделиться

Чтобы оставить комментарий, вы должны Зарегистрироваться
Комментарии:
Свежий номер газеты

Вопрос недели

Как правильно чистить уши?

Яндекс.Метрика